Общие сведения

Специальность: педагог - психолог.
Дата рождения: 12.07.1992 г.
Образование: НИФ КемГУ, 2009 - 2014 г.г. Квалификация по диплому: Психолог. Преподаватель психологии.

Повышение квалификации: 
октябрь, 2014г. - удостоверение ФГБОУ ВПО «НГТУ» г. Новосибирск, "Современные подходы к обучению и воспитанию детей с нарушением слуха в условиях внедрения новых ФГОС".

сентябрь, 2015г. - сертификат обучения на курсах повышения квалификации для педагогов, работающих с глухими детьми после кохлеарной имплантации в условиях инклюзивного образования.

май - июнь, 2017г. - удостоверение ОАНО ВО "Московский психолого-социальный университет» г. Канск, «Современные подходы к психологическому сопровождению и социализации детей с нарушением слуха в условиях реализации ФГОС НОО и ООО педагогом-психологом».
Места работы:
1. октябрь – декабрь 2013 г., Центр психолого - педагогической реабилитации и коррекции Здоровье г. Новокузнецк, педагог - психолог.
Поощрения на разных уровнях:
2014г. - диплом победителя в номинации "Педагогические надежды".

2015г. - грамота Комитета образования и науки города Новокузнецка за добросовестный труд в образовании детей с нарушением слуха по итогам 2014 - 2015 учебного года.

2015г. - сертификат Кемеровского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих"

2015г. - сертификат участника августовского педагогического совета Модернизация образования в свете реализации муниципальной программы "Развитие системы образования города Новокузнецка на 2011-2015 годы".

2016г. - сертификат участника за доклад городского семинара "Социализация обучающихся во ФГОС: профориентационная компетентность педагога".

2016г. - сертификат участника III Всероссийской педагогической научно-практической конференции "Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии в деле повышения качества образования, профориентации и социализации детей с нарушением слуха".

2016г. - сертификат участника научно-практической конференции "Развитие психологической службы образования: новые направления".

2016г. - сертификат участника городского практического семинара "Социально-психологическая работа по профилактике жестокого обращения с детьми" для педагогов детских домов и школ интернатного типа г. Новокузнецка.

2016г. - сертификат участника городского семинара "Профессиональная ориентация учащихся с ОВЗ".

2016г. - сертификат участника областного семинара "Современные формы и методы профориентационной работы с обучающимися и воспитанниками".

2017г. - сертификат участника интерактивного вебинара "Проектная деятельность как средство социализации школьников, имеющих тяжелые нарушения речи".

2017г. - сертификат участника Международной научно-практической конференции "Профессиональное образование и занятость молодежи: XXI век. Актуальные направления развития системы профессиональной ориентации учащейся молодежи".

2017г. - диплом и бронзовая медаль Кузбасской ярмарки за систему работу "Профессиональная ориентация и самоопределение слабослышащих учащихся в условиях школы-интерната".

2017г. - благодарственное письмо за эффективную работу по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс, в рамках областной акции "Детство без обид и унижений".

2017г. - грамота Комитета образования и науки администрации г. Новокузнецка за эффективное и творческое участие к подготовке конкурсного пакета на Кузбасскую выставку-ярмарку "Образование. Карьера" - 2017.
2017г. - сертификат участия в работе семинара "Нормативно-правовая база аттестации педагогических работников" (4 часа).

2017г. - сертификат участника городского фестиваля "Методическая копилка".

2017г. - сертификат участника августовского педагогического совета "Муниципальная система образования: пространство образовательных возможностей и общественного диалога", секция "Психологическая безопасность образовательной среды".

2017г. - диплом III степени и сертификат участника Региональной научно-практической конференции, посвященной Дню учителя и Дню работников дошкольного образования "Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации". 

2017г. - свидетельство о публикации на сайте инфоурок методической разработки "Рекомендации родителям одаренных детей".

2017г. - свидетельство о публикации на сайте инфоурок методической разработки "Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка".

2017г. - сертификат участника вебинара "Компьютерные психодиагностические методики Студии "ВиЭль" Профориентация".

2017г. - сертификат участника "Всероссийской профдиагностики-2017".

2017г. - сертификат участника городской научно-практической конференции "Современные проблемы и перспективы службы практической психологии образования" (6 часов).

2017г. - сертификат участника научно-практической конференции с международным участием "Здоровье и развитие личности. Практическая дефектология: траектория возможностей" с темой доклада "Сопровождение первоклассников с нарушениями слуха в период адаптации к условиям школы-интерната".


Конкурсы разного уровня:
2015г. – всероссийский уровень – диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Дидактические игры».
2015г. – всероссийский уровень  – диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Авторский предметный сайт».
2015г. – всероссийский уровень  – диплом лауреата в конкурсе ЦДПУ Академия педагогики «Педагогика творчества».

2015г. – всероссийский уровень – диплом I степени во Всероссийском профессиональном конкурсе "Лучший педагог-психолог – 2015".

2017г. – всероссийский уровень  – диплом участника Всероссийского педагогического конкурса «Авторский предметный сайт».
Моё хобби: чтение популярной психологии, где психологи и психотерапевты делятся своим профессиональным опытом, основываясь на конкретных примерах из своей психологической практики.
Направление психологии: в процессе обучения в вузе мы рассматривали большое количество направлений психологии, и один из самых интересных для меня является психоанализ или фрейдизм – общее обозначение различных школ, возникших на базе психологического учения З.Фрейда (1856–1939). Для фрейдизма характерно объяснение психических явлений через бессознательное. Его ядром является представление об извечном конфликте между сознательным и бессознательным в психике человека. По мнению З.Фрейда, действия человека управляются глубинными побуждениями, ускользающими от сознания. Он создал метод психоанализа, основой которого является анализ ассоциаций, сновидений, описок и оговорок и т.д. С точки зрения З.Фрейда, корни поведения человека находятся в его детстве. Основополагающая роль в процессе формирования человека отводится его сексуальным инстинктам и влечениям. 
"Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это вы сейчас." 
Зигмунд Фрейд 

Комментариев нет:

Отправить комментарий